Можно говорить об Electronic Arts много всякого хорошего и разного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве работают действительно потрясающие рекламщики.Предварительное описание почти каждого аддона к The Sims всегда вызывало восторг у любителей «симуляторной вселенной». Казалось — вот он, наконец, долгожданный скачок в полную реалистичность.Что самое удивительное, в EA нас никогда не обманывали. Что обещали — то и делали. Просто этого обещанного обычно оказывалось категорически недостаточно для «прорыва» в виртуальную реальность.На The Sims 3: Ambitions трудно было не возлагать большие надежды. Чем обернулись наши ожидания — уже другой вопрос
Sims - сколько всего заложено в этом, казалось бы, простом слове. Это и культовый геймдевелопер Уилл Райт, имя которого не сходит со страниц таблоидов из-за Spore, и студия Maxis, в которой работают одни трудоголики. Раз в декаду симсоманов обязательно радуют свежеиспеченным адд-оном - люди уже побывали в одежке гламурных и заботящихся о животных, съездили на отдых в Happy Holiday Stuff и почувствовали себя бизнесменами в Open for Business. А сколько дополнений пережила первая часть серии - даже трудно представить
Сотрудники Maxis, несомненно, талантливые разработчики. Еще бы – создать практически полноценный «симулятор жизни» по силам не каждому. Именно поэтому для реализации своих задумок прирожденному гению гейм-девелопмента Уиллу Райту (Will Wright) потребовался коллектив талантливых игроделов, коих любезно приютила под своим крылом вездесущая Electronic Arts. Другое дело, что вот уже на протяжении нескольких последних лет Maxis нещадно эксплуатирует свою единственную золотую «корову», выжимая все соки из «писающих человечков». С таким потребительским подходом к работе ветшают даже самые великие творцы. Прекрасно это понимает и отец «симсов»